Автор Тема: автоэлектрики, помогите разобраться  (Прочитано 5414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NiKoTiNeZ

  • ***
  • Сообщений: 3174
    • Просмотр профиля
#0: 28 Февраля 2012, 17:46:21
вообщем на лягушку идут 2-а провода, постоянный плюс и (условно минус), при нажатии тормоза, получается где минус, появляется плюс и начинается загораться стопари, у меня при включении зажигания появляеться там тоже плюс, по пробывал отрезать этот провод, и на прямую прицепить к стопорям, плюс пропал, но загорелся абс, впервые такое просто вижу, кто с талкивался:? мне нужно чтоб абс работал, и чтоб там минус был

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12174
    • Просмотр профиля
#1: 28 Февраля 2012, 17:49:23

СтудеNT

  • *****
  • Сообщений: 21800
    • Просмотр профиля
#2: 28 Февраля 2012, 17:52:50
--- NiKoTiNeZ
мне нужно чтоб абс работал, и чтоб там минус был
---
Чтобы абс работал, нужно туда где чтоб там минус был - подать туда минус, а не плюс как он там сейчас есть.

Как-то так.

NiKoTiNeZ

  • ***
  • Сообщений: 3174
    • Просмотр профиля
#3: 28 Февраля 2012, 17:56:26
ладно на выходных буду разбераться

starco

  • *****
  • Сообщений: 19920
    • Просмотр профиля
#4: 28 Февраля 2012, 17:58:51
NiKoTiNeZ

Что, уже завёл машину ??? :)))

NiKoTiNeZ

  • ***
  • Сообщений: 3174
    • Просмотр профиля
#5: 28 Февраля 2012, 17:59:48
да, оказалось просто отогреть нужно было

NiKoTiNeZ

  • ***
  • Сообщений: 3174
    • Просмотр профиля
#6: 28 Февраля 2012, 19:21:00
а кто может объяснить, как абс подключается к лягушки?

Okean

  • ***
  • Сообщений: 2366
    • Просмотр профиля
#7: 28 Февраля 2012, 21:48:09
NiKoTiNeZ
на блоке АБС.
P.S. тока ты туда сам не лезь раз с двумя проводами разобраться не можешь

kolek-777

  • ***
  • Сообщений: 1290
    • Просмотр профиля
#8: 29 Февраля 2012, 08:48:19
NiKoTiNeZ
Для начала объясни что подключить хочешь? И вообще если не трогать и вернуть все провода как были, все системы авто функционируют нормально?

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4831
    • Просмотр профиля
#9: 24 Февраля 2016, 00:33:09
Помогите разобраться. Подключил доп. свет вот по этой схеме:

только 85-й запитан от дальнего, чтобы доп свет вЫключался при вЫключении дальнего. но (как потом выяснилось) япошки сделали управление дальним по минусу. то есть плюс на дальнем появляется при включении ближнего. в итоге, доп свет при вЫключении дальнего не гаснет, шо не есть гут.
вопрос:

так чтоль надо?
*Р1-реле управления штатным дальним, Р2-реле управления доп светом, Т - тумблер включения доп света.
ну или мож я вообще рукожоп и всё неправильно сделал?

mastichn1124

  • ***
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
#10: 24 Февраля 2016, 01:12:52
 Правильно, 87 плюсовой.   85 можешь сразу с 30 соединить что бы провод лишний не тащить.

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4831
    • Просмотр профиля
#11: 24 Февраля 2016, 09:16:22
85 уже подцеплен к плюсу фары. так что провод в любом случае уже не тащить. теперь надо искать минус на подрулевом переключателе дальнего света и цеплять к нему минус с тумблера, шоб не тащить его под капот к фаре.

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4831
    • Просмотр профиля
#12: 25 Июля 2016, 19:06:17
снова вопрос к грамотным людям.

есть вот такой тумблер со светодиодом:


внутри выглядит вот так (контакты замыкаются одновременно):


тумблер куплен в магазине с отечественными запчастями. нужен был именно со светодиодом. но я никак не могу заставить этот светодиод гореть. точнее, работает всегда только что-то одно: либо этот светодиод, либо реле, которое он включает (обычное жигулёвское на 5 контактов).
выглядит это примерно так:
1 - если подключить тумблер через контакты 1 и 3 (2 и 4) - реле срабатывает. диод, естессно - нет.
2 - если подключить тумблер через контакты 1 и 4 (или, поменяв полярность, 3 и 2) - горит светодиод, реле не срабатывает.
3 - если подключить тумблер через контакты 1 и 4 и замкнуть контакты 1 и 2, начинает работать реле, но какого-то хрена перестаёт работать светодиод.
это из логичных вариантов. не буду рассказывать, какие ещё варианты я испробовал, но ни один не дал нужного результата. ну логично же, что светодиод должен загораться при замыкании тумблера и гаснуть при размыкании (и я был уверен, что в случае 3 это так и будет). но оно ж не хотит! что я ещё должен знать про светодиоды? выручайте!

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 26352
    • Просмотр профиля
#13: 25 Июля 2016, 19:17:08
просто тумблер расчитан на то, что будет разрывать и минусовой провод и плюсовой.

а у тебя, очевидно, два конца одного провода, очевидно, плюсового.

чтобы горел диод при замыкании и реле работало - включай свой тумблер через контакты 1 и 3, контакт 4 соедини отдельным проводом с массой, контакт 2 не трогай вообще.
где взять массу - смотри по месту, в принципе она везде на всем металлическом, для одного вшивого диода много тока не надо, цепляй куда ближе.

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4831
    • Просмотр профиля
#14: 25 Июля 2016, 19:25:03
The BEST, похоже на правду. только провод минусовой. и если для этого вшивого диода много тока не надо - какого хрена он не работает параллельно с реле?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 26352
    • Просмотр профиля
#15: 25 Июля 2016, 19:30:06
если минусовой, значит ищи где плюс взять.
в япошках он приходит на подрулевые переключатели, где фары включаются, например, или магнитолу.

вообще странно, что за машина такая, чоо провод минусовой через кнопку идет?
везде и всегда это плюс. ну и минус в штатной проводке всегда присутствует, если кнопка с диодом была предусмотрена производителем, да и для подсветки кнопки он нужен.
или сам проводку для туманок делал (это ж для туманок?)
если сам, то поменяй местами провода, которыми ты эти туманки под капотом запитывал, проще будет на массу проводок кинуть, чем плюс искать)
ну короче сам смотри как удобнее)

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4831
    • Просмотр профиля
#16: 25 Июля 2016, 19:40:24
вообще странно, что за машина такая, чоо провод минусовой через кнопку идет?
япошки сделали управление дальним по минусу. то есть плюс на дальнем появляется при включении ближнего. в итоге, доп свет при вЫключении дальнего не гаснет, шо не есть гут.
вот и пришлось на минус кнопку ставить

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 26352
    • Просмотр профиля
#17: 25 Июля 2016, 19:45:38
Loner, ну тогда бери плюс с магнитолы, первый контакт не трогай, на третий подавай плюс, 2 и 4 - два конца своего минусового провода цепляй, будет и гореть и работать.

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4831
    • Просмотр профиля
#18: 25 Июля 2016, 22:34:01
сейчас всё выглядит вот так:

при этом срабатывает только реле.

соединяю 1 и 2 - толку ноль. хотя, на мой взгляд, этот вариант самый правильный.

отсоединяю 1, а на 2 и 4 цепляю минус, на 3 подаю плюс (только не от магнитолы, а как на схеме) - хер! диод горит, релюха молчит.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20789
    • Просмотр профиля
#19: 25 Июля 2016, 22:43:00
вообще странно, что за машина такая, чоо провод минусовой через кнопку идет?
У всех япошек плюс неотключаемый, лампы управляются замыканием на минус. У совдеповских всё наоборот.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 26352
    • Просмотр профиля
#20: 25 Июля 2016, 22:50:32
хм... делал жене на тойоте туманки - они там точно управляются плюсом.
ибо я этот плюс брал с замка зажигания, чтобы при повороте ключа сами зажигались, дхо, короче)

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20789
    • Просмотр профиля
#21: 25 Июля 2016, 22:53:46
хм... делал жене на тойоте туманки - они там точно управляются плюсом.
Я про оригинальные. Япошки любят коммутировать лампы замыканием на минус, а не подачей плюса.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 26352
    • Просмотр профиля
#22: 25 Июля 2016, 22:58:02
paravis, дык оригинальные - просто сделал включение не подрулевым переключателем, а с замка зажигания.
но там точно плюс - и тестером мерил, и в книжке по схеме проводки плюс, и в замке я цеплял именно на плюс)

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20789
    • Просмотр профиля
#23: 25 Июля 2016, 23:36:07
The BEST, Я не спорю, делюсь небольшим опытом.

Это Я

  • ***
  • Сообщений: 703
    • Просмотр профиля
#24: 26 Июля 2016, 10:51:47

Пропробуйте так.

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4831
    • Просмотр профиля
#25: 26 Июля 2016, 16:50:30
так и не добился нужного эффекта. оказывается, при выключенном ближнем, на фарах дальнего света есть минус, плюса нет. при включении ближнего, на дальнем минус пропадает, но появляется плюс. и, наконец, дальний включается замыканием на минус.
в итоге, если зажигание включено, диод постоянно светится. в нужном режиме работает только при включении ближнего. короче, плюнул на этот светодиод и подключил тумблер через 1 и 3.

Это Я

  • ***
  • Сообщений: 703
    • Просмотр профиля
#26: 26 Июля 2016, 16:58:26
А с какой целью это делается?
То же споткнулся об алгоритм работы японского света)))

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4831
    • Просмотр профиля
#27: 26 Июля 2016, 17:09:04
да хрен его знает. но если хорошенько пошевелить извилинами, думаю, найдётся объяснение. япошки - они ведь далеко не дураки.

Это Я

  • ***
  • Сообщений: 703
    • Просмотр профиля
#28: 26 Июля 2016, 17:45:25
Я извиняюсь запутал.)))
Вопрос был к Вам о цели этой модернизации.)))

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4831
    • Просмотр профиля
#29: 26 Июля 2016, 18:12:55
так выше ж описано всё. установил дополнительный свет, т.к. в некоторых случаях штатного было не достаточно. доп свет должен был включаться только вместе с дальним. также должна быть возможность отключать его вообще. всё это успешно реализовано. но хотелось получить ещё одну приятную мелочь: индикацию работы доп света на тумблере - этого-то сделать и не получилось.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20789
    • Просмотр профиля
#30: 26 Июля 2016, 18:39:03
индикацию работы доп света на тумблере - этого-то сделать и не получилось.
На контакты 3 и 4 подавал 12в, диод горел? Я не понимаю, зачем нужно так долго разбирать простецкую схему? Может, всё делается не по ней?

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4831
    • Просмотр профиля
#31: 26 Июля 2016, 21:33:33
блин, мои сообщения кто-нть читает? естессно подавал, как и советовал Это Я. диод при этом горел. и всё бы было ничего, если бы не алгоритм работы японского света, при котором светящийся диод нифига не означает замкнутое реле управления доп.светом. поэтому решил пока (а может и совсем) забыть про светодиод.

paravis

  • *****
  • Сообщений: 20789
    • Просмотр профиля
#32: 26 Июля 2016, 22:14:53
Loner, Передохни денек. Мне кажется, думаешь правильно, а на деле у тебя где-то косяк.  Сама схема от Это Я правильная. Вопросов нет. Но дистанционно помочь в этом деле мешает отсутствие контроля за твоими действиями. Мне так кажется.

Это Я

  • ***
  • Сообщений: 703
    • Просмотр профиля
#33: 27 Июля 2016, 08:21:55
блин, мои сообщения кто-нть читает?
Ага. Потому и вопросы задаём. )))
А как машинку зовут?
Если схема полностью соответствует тому что я подправил всё должно работать правильно.
Вот схема света моей машинки.

Как видите управление действительно ведётся минусом.

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4831
    • Просмотр профиля
#34: 27 Июля 2016, 08:40:18
да я даже знаю, где косяк: в зависимости от положения подрулевого переключателя, управляющего штатным светом, разрывается то плюс, то минус, идущие на дальний. когда включен ближний или ближний+дальний - все работает как надо, т.к. в этом случае дальний управляется минусовым проводом. выключаем ближний - на дальнем рвётся плюс, а минус остаётся. раз плюса на дальнем нет, то при замыкании тумблера реле не срабатывает, но светодиод, зараза, горит, ибо минус-то остался.