Автор Тема: автоэлектрики, помогите разобраться  (Прочитано 4413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleun

  • *****
  • Сообщений: 12102
    • Просмотр профиля
#35: 27 Июля 2016, 09:01:37
да я даже знаю, где косяк: в зависимости от положения подрулевого переключателя, управляющего штатным светом, разрывается то плюс, то минус, идущие на дальний. когда включен ближний или ближний+дальний - все работает как надо, т.к. в этом случае дальний управляется минусовым проводом. выключаем ближний - на дальнем рвётся плюс, а минус остаётся. раз плюса на дальнем нет, то при замыкании тумблера реле не срабатывает, но светодиод, зараза, горит, ибо минус-то остался.
Может поступить несколько проще?
Есть вазовские кнопки с тремя группами контактов. Т.е. при включении происходит замыкание трех контактов, а не двух. Кто мешает запитать третий контакт отдельно и подключить к нему светодиод?

Loner

  • ***
  • Сообщений: 4823
    • Просмотр профиля
#36: 27 Июля 2016, 16:42:09
aleun, этот вариант у меня припасён на крайний случай. хоть это и не совсем то, чего хотел добиться. в таком случае, горящий светодиод будет означать только то, что кнопка находится в положении "вкыл", а есть ли ток через остальные контакты - не поймёшь. но, наверно пришло время этим запасным вариантом воспользоваться. ибо, чтоб сделать "как надо", нужно будет полмашины разобрать. и всю схему электрики выкурить. а я в этом плане, как вини-пух: большие схемы меня только расстраивают.

Axel 78

  • ***
  • Сообщений: 1465
    • Просмотр профиля
#37: 29 Июля 2016, 16:45:49
У когонить имеется Lexia 3 V48 PP2000 для Citroen Peugeot с Diagbox V7.65? Настроить скрытые функции в авто MMC.

Mc_f1

  • ***
  • Сообщений: 5564
    • Просмотр профиля
#38: 19 Мая 2017, 10:34:47
Напишу в этой ветке...
Хочу поменять в автомобиле генератор на "помощнее", сейчас стоит на 80а, хочу воткнуть на 100-130а, генадия от другой машины нашел, который по креплениям войдет без переделки НО, вопрос такой: на старом гене выводы на фишке L, G, M, C на новых L, G, M, RLO.
Покопавшись в интернете и проведя глубокий анализ:




Нашел различия С и RLO.


C   (Computer) - вход регулятора напряжения с блока управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V. Это один из методов снижения нагрузки на генератор, подобный функции LRC регуляторов
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V.
RLO   вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,80-14,99 вольт(TOYOTA), очень похож на "SIG", только уровень сигнала 5 вольт!!!


Как я понял в моем случае жестко фиксится 12,5 вольт при каких то условиях, а на rlo не жестко.


Вопрос простой: чем чревато если тупо вставить RLO в С, и какой способ решения если они не совместимы? Кто очень хороший автоэлектрик, кто подскажет? :)


P.S Есть еще гена, но с выходом L, G, M, и S -(Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находиться в  блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE)

 

kompas