Автор Тема: Про гарантийные обязательства - есть вопрос...  (Прочитано 926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Makc

  • ***
  • Сообщений: 5992
    • Просмотр профиля
#0: 18 Августа 2003, 10:01:11
Вообще, хотелось бы тоже от Чувака услышать, как очень сведущего в этих вопросах человека (без обид, но ИМХО, здесь ещё люди просто сведущие :-)))). Но кто ответит тому и спасибо!
Имеется девайс купленный в ма-а-аскве. Не компутерный - цифровой видак. Типа, Про. На днях благополучно накрылся медным тазом, хотя всего месяц как куплен. Гарантия, все дела, НО! Его ессно, надо доставить в маскву. А вот и вопрос - за чей счет? Кто должен оплатить поездку аппарата туда-сюда и продлевается ли гарантия на время путешествия, не только ремонта?

не знаток

  • Гость
#1: 18 Августа 2003, 10:22:17
Зависит от фирмы производителя. Если это известная фирма - то можете поробовать снять деньги с сервисного центра. Если фирма не имеет представительства в России - будет интересно выслушать ваш рассказ, как вы выкрутились из подобной ситуации.
Лично я поступаю так - заказываю оборудование через местную фирму (пробег аппарата для ремонта уже оплачивает она сама)...
Гарантийный срок не удлиняется на время ремонта (это вроде как правило такое).

asd

  • Гость
#2: 18 Августа 2003, 10:24:39
Статья 18 пункт 7 Закона о защите прав потребителя гласит:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти кг для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляется силами и за счет продавца.
В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца доставка и возврат указанного товара могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить расходы потребителю, связанные с доставкой и возвратом, указанных товаров.

Так что взвешивай свой аппарат, и удачи тебе.

asd

  • Гость
#3: 18 Августа 2003, 10:38:09
Стать 20 пункт 3 того же Закона:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Так что на срок доставки гарантия не продлится.

Makc

  • ***
  • Сообщений: 5992
    • Просмотр профиля
#4: 18 Августа 2003, 13:01:19
Понял, спасибо!
А фирма производитель не причем - поставки ПроВидео железа осуществляет не \"торговая марка\" (Сони, там, Панасоник и т.п.), а русская (а может и чеченская, кто их там в маскве разберет ;-)))) контора у которой это бизнес такой - продажа аудио-видео профессиональной техники. Просто по вопросам ремонта я туды позвонил, сказали - везите, починим бесплатно. Я че-та протормозил, и не спросил, за чей счет везти, все ж на маршрутке не доставишь... Седня позвоню ещё разок.

Чуть-чуть знающий

  • Гость
#5: 18 Августа 2003, 13:03:09
Как правило Московские фирмы-продавцы меняют свои названия, реквизиты и т.д. раз в три месяца. Вывеска на магазине не меняется, но продавало вам например ООО \"Х\", а теперь они ЗАО \"У\" и предъявлять претензии бесполезно. Отсюда мораль - если Вы у этой фирмы не постоянный покупатель и они Вас не знают - лучше ехать туда лично, иначе всё будет очень долго.

ЧУВАК

  • Гость
#6: 18 Августа 2003, 14:52:22
Все еще более печально :-(
Ни для кого не секрет, что фирмы продавцы бытовой техники ОЧЕНЬ РЕДКО имеют собственные сервис-центры. ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ВАЖНО:
1) Перед покупкой узнать, КТО ОФИЦИАЛЬНО ввозит аппаратуру выбранного производителя.
2) Покупать аппарат производителся, имеющего СЦ на территории страны.
3) Покупать его С ФИРМЕННЫМ ГАРАНТИЙНЫМ ТАЛОНОМ, т.е. \"белый\". Переплатить за такой аппарат придется не так уж много, но это \"страховой полис\".

При проблемах нужно обращаться сразу в СЦ, меньше будет головняка. В ремонт при наличии всех необходимых бумажек любой СЦ примет аппарат с великой радостью, потому как за гар.ремонт производитель начисляет немалые деньги.

Насчет оплаты перевозок туда-сюда-обратно вас вежливо пошлют в суд: тоже на три буквы, только цензурно. Да.

Makc

  • ***
  • Сообщений: 5992
    • Просмотр профиля
#7: 18 Августа 2003, 15:01:56
Хм, техника то не совсем бытовая - Про маг то, грю же. Да и фирма та, масковская, не первый год на рынке, вон те же Альфовцы у них покупают иногда. А барышня по телефону вежливо так говорила, что на мой е-мэйл запрос о неполадках, она сделала запрос в свой СЦ, и там ей ответили пусть везут, починим без проблем - у энтого магнитофона оказывается именно такой глюк не у меня одного... типа, наработки по такому отказу есть, починим быстро... позырим, мож командировку в маскву под это дело выпрошу... ;-)))

ЧУВАК

  • Гость
#8: 18 Августа 2003, 18:55:57
Зачем командировка? Отправь ПОНИ-Экспрессом \"до-двери\", и не забудь оценить подороже, у них в последнее время проблемы с воровством :-) Да.


TopGun

  • Гость
#9: 18 Августа 2003, 20:36:16
Вобще то Макс, у любой приличной нашей комп.фирмы в Московии как минимум есть человечек курирующий вопросы отправки-закупки и соответственно возврата гарантийного железа.
Коли ты бегаешь по \"АЛГ-шной\" полянке ,то могли бы они и посодействовать отправке твоего агрегата вместе со своим гарантийным \"возвратом\"  ,а тамошниий человек забросил бы его в нужный сервис.Всего и делов.

 

kompas