Автор Тема: Поклонникам Nissan Firelady Z  (Прочитано 4674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Статист

  • ***
  • Сообщений: 7170
    • Просмотр профиля
#0: 18 Августа 2003, 14:49:17
Хлопцы, кому доводилось прокатиться на оной машинке 1994-1996 года бирюзового цвета которая гоняет у нас по городу - поделитесь ощущениями ....

ЧУВАК

  • Гость
#1: 18 Августа 2003, 14:55:35
Бррр... пишется FAIRLADY. Можно долго спорить о крутизне той или иной машины. \"FAIRLADY Z\" - это как бриллиантовое колье: Вещь дорогая, красивая и бесполезная. Да.

Makc

  • ***
  • Сообщений: 5991
    • Просмотр профиля
#2: 18 Августа 2003, 15:20:13
А я вот тоже самое хотел бы спросить, только про Yamaha R1.
Хотя полностью согласен с Чуваком, но если финансы позволяют, почему бы и нет...

Статист

  • ***
  • Сообщений: 7170
    • Просмотр профиля
#3: 18 Августа 2003, 15:24:17
Извиняюсь за неточность, ошибочка вышла.Действительно, пишется FAIRLADY ( спасибо ЧУВАКУ за поправку), но все таки хотелось бы по существу...

Статист

  • ***
  • Сообщений: 7170
    • Просмотр профиля
#4: 18 Августа 2003, 15:40:37
У моего друга была \"фашка\" (так сокращенно называют ее владельцы) 87 г.в., так я вам скажу несмотря на свой возраст она делала практически все спортивные тачки у нас в городе.Было это конечно года 3 назад и с тех пор спортивных тачек у нас в городе прибавилось, так что можно смело устраивать что то наподобие \"Форсаж\"а...

Maestro

  • Гость
#5: 18 Августа 2003, 16:17:45
Машина должна быть еще к тому же и большая, а иначе ощущения будут как на табуретке. (На быстрой!) Дороги то у нас какие........
Levinы...Mazdы...Celicи...Mitsubisi.....

Toyota Soarer!!!!!!!!!! 1800 кг!!!!! Ну или Nissan Скулини....На крайняк...
Ощущуния... как будто все стоят, а ты едешь как меж деревьев...И можно больше, но...  жена и двое детей .. и мы в ответе за тех кого приручили...

Plague

  • Гость
#6: 18 Августа 2003, 17:07:03
катался во Владивостоке на Skyline GTR 97 года.
Эфка отдыхает реально, а если на Скалу еще Нитрос поставить
вообще спать.
Соарер свежий на двух турбинах(1JZ-GTEU) тоже красиво бегает
(сам ездил на 96 году), но руль не такой острый как на Скале и коробка очень длинная.да и сместа GTR явно резвее.


To Статист
--она делала практически все спортивные
тачки у нас в городе--
Какие конкретно заряженные тачки она делала?Балалайки и тазы не в счет.Насколько мне известно, Черемисинский GTR никто не натянул и по сей день, хотя машина уже устала конкретно.Я на нем ездил через неделю после ее прихода в Благу,это было что-то...
RB26DETT--forever!!! with NOS!!!

Статист

  • ***
  • Сообщений: 7170
    • Просмотр профиля
#7: 19 Августа 2003, 12:49:54
Plague:

Извинияюсь за нескромность, но где вы у нас в городе видели машину с нитроускорителем, если покажите мне хоть одну буду крайне признателен.\"Форсаж\" - не более чем красивый фильм про маньяков...А про то какие тачки она делала точно ответить не могу, но скорее всего это были какие-то Скалики, Хонды ( с роторными движками).И кстати что вы имеете под словами \"заряженные\" - в смысле по правилам ралли что-ли ? А про черемисинский GTR - это не тот который красненький такой, так я его видел еще когда он был на покраске, и САМ Черемисин сказал что это самая быстрая тачка в городе, есть основания ему верить - он все таки водила со стажем...

Нахухоль

  • ***
  • Сообщений: 1722
    • Просмотр профиля
#8: 19 Августа 2003, 13:24:06
Интересно, а есть ли в городе хоть одна Honda-NSX ?????

И этааа...  Хонды роторные движки на свои машинки не ставили. Этим славились Мазды. нах.

Статист

  • ***
  • Сообщений: 7170
    • Просмотр профиля
#9: 19 Августа 2003, 14:05:03
Точно Mazda ставила на свои тачки роторные движки...Блин второй раз ошибаюсь...Видимо пью много кофе...

TopGun

  • Гость
#10: 19 Августа 2003, 14:16:11
А на сфетофоре всё равно всех сделает ЖТ-шный Старлет 1300 с турбинкой ;))

TopGun

  • Гость
#11: 19 Августа 2003, 14:26:30
А вообще во Владике на ,есть неплохой форум на эту тему,только вот  \"ошибаться\" там не стоит;))
http://www.auto.vl.ru/forum/list.php?f=4

Makc

  • ***
  • Сообщений: 5991
    • Просмотр профиля
#12: 19 Августа 2003, 15:04:30
Топ,  а вот стоковый !!! Kawasaki Ninja ZX12R уделает даже ЖТ-шный Старлет 1300 с турбинкой ;-))). А фигли - 175 л.с. на 150 (примерно, точно щас не скажу) кг весу, при объеме 1200. взлет с места до 100 меньше 3 сек.... максималка под 300...

TоpGun

  • Гость
#13: 19 Августа 2003, 16:17:46
Ну если уж доводить идею до точки ,то всех уделал прапорщик ВВС на Урале с люлькой ,промеж люльки и рамы приделанн был авиационный НУРС.....
продолжение  я думаю все знают ;))

Plague

  • Гость
#14: 19 Августа 2003, 17:02:37
To TоpGun

Про старлет форум процитировал Владивостокский?Оттуда фраза то.

Старлета уделает легко и Левак чаргерный и еще множество мелких и борзых машинок.
Мазда RX-7 например, имет кубатуру 650 на 2=1300 это формула роторного движка, весит чуть больше старлета а мощи имеет незаряженная 260 кобыл.Одна из самых быстрых машин в своем классе.

Статисту

Хонда Рафага с закисью есть в Моховой, 94 год, серебристая без номера.Но на ней вроде как ремень ГРМа оборвали. Говорили, что есть еще Скала с RB-25 DETT,
то есть Скай GT-T, а не GTR.Но сам не видел.
Про Черемисинский, да именно про этот, я на нем ездил еще до покраски.просто Виктор отдал его на рынок продавцам, а те только и делали, что днем его продавали а ночью по Новотройке вкидывали ему овса до красной зоны тахометра, а там она с 9000.

Plague

  • Гость
#15: 20 Августа 2003, 00:27:41
To Статист

Да, и ваш вопрос
---что вы имеете под словами \"заряженные\"---
Заряженная-это не обязательно закись азота, но обязательно,
снятие всех ограничителей, переработанная система впуска и выхлопа, воздушник спортивный, как правило \"грибок\", ну и соответственно иридиевые или (на худой конец)платиновые свечи, силиконовые бронепровода и резиновые трубки(все!)замененые на специальные(под высокое давление и температуру).и еще..если бабло позволяет - заменить стандартные мозги на спортивные, в ряде случаев можно получить прирост 30-50 лошадей, а это немало.
Совсем уж бешенные меняют и кишки в двигателе, титано-вольфрамовые распредвалы, керамические диски сцепления(это те которые вообще не горят), углепластиковые тормозные накладки и тд.Но это уже совсем другие суммы, да и спецов способных технично доработать стандартный мотор в Благе нет вообще, а в Приморье их единицы.....

Makc

  • ***
  • Сообщений: 5991
    • Просмотр профиля
#16: 20 Августа 2003, 07:36:44
Топ, ну это был \"заряженный\", тюнинговый Урал! :-))))) А я говорил про стоковый Ниндзя, т.е. который сходит серийно с конвеера без всякого нитроса и проч.

Студент

  • Гость
#17: 22 Августа 2003, 19:10:49
в тему :-)

Премия Дарвина
1995 год.

Полет на ракете
Во время обхода своего участка Патруль Аризонского шоссе натолкнулся на груду дымящегося металла, лежащую у подножия утеса на повороте дороги. Это было похоже на авиакатастрофу, но присмотревшись они поняли, что это автомобиль, марку которого невозможно было определить. В лаборатории изучили останки и разобрались, что произошло.
Оказалось, что бывший cержант военно-воздушных сил раздобыл твердотопливную ракету, используемую в авиации. С ее помощью тяжелые бомбардировщики и транспортные самолеты могут взлететь с короткой взлетной полосы. Он приехал на своей Сhevrolet Impala в пустыню, где нашел длинный прямой участок дороги. После этого он прикрепил ракету к автомобилю, немного разогнался и поджег ее. По подсчетам, он разогнался примерно до 250 - 300 миль в час (350-420км/ч), когда дорога начала поворачивать...., тормоза полностью сгорели при попытке остановить автомобиль.
Большинство останков водителя опознать не удалось, хотя были найдены небольшие фрагменты костей, зубов а так же на руле были обнаружены фаланги пальцев и ногти.

SnoopyKiller

  • *****
  • Сообщений: 12217
    • Просмотр профиля
#18: 23 Августа 2003, 13:19:47
Мдя... на таких машинах только в памперсах ездить....

Студент

  • Гость
#19: 23 Августа 2003, 15:25:32
Я тут подумал :-) Странный остатки трупа...

== Были обнаружены фаланги пальцев и ногти...
Дело в том, что ногти достаточно хорошо горят :-( А тут получается, что мясо сгорело, а ногти - нет :-(
Может, ошибка переводчика ???

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3393
    • Просмотр профиля
#20: 24 Августа 2003, 10:50:00
Слышал, что у нас в городе ездит скалик с 400 лошадями?? Можт кто просветит на эту тему? А вообще, у друга 97-й чайник с 280 лошадями (100 за 3 сек), турбиной, всеми наворотами за который он заплатил 21 тыщу налогов!!! Нах. (с)\"нахухоль\" она такая нужна? Тем более для наших дорог?

Студент

  • Гость
#21: 24 Августа 2003, 13:15:36
100 за 3 секунды - это гон.

GTR_овский скай 34 серии (1999 и младше) в \"типовой\" конфигурации имеет 277 сил и разгоняется до 60MPh (97KMh) за 5,2 сек. при учете того, что имеет полный привод и по массе гораздо легче чайника. \"Стандартная\" Импреца WRX делает то-же самое за 4,8

А налог за такую тачку платить никто не заставляет. Официаьлных спецификаций на ТАКИЕ тачки у наших гаишников просто нет :-) А что у тебя там под капотом...

Plague

  • Гость
#22: 25 Августа 2003, 00:32:58
To Nomad

Чайник с 280 лошадями(Tourer V)никогда не набирал(и не наберет) сотку за 3 секунды(более реальной выглядит цифра 6,5-6,8 , в зависимости от трансмиссии),даже новый, даже в предельном тюнинге двигателя, а предельный тюниг японского тюнингового ателье TRD на двигатель 1JZ-GTE- 510 лошадей(и это без закиси).Правда были экстремальные варианты в районе 600 лошадей, но это больше из области теории...
Налог на этот двигатель(1JZ-GTE -280 сил)составляет 8400 рублей(280 на 30 рублей/лошадь)сам плачу(плАчу :-))) за такой же движок,так что про 21 одну тысячу он пусть расскажет кому другому...

Далее..

To Студент.

Самый упакованный Скай на упомянутом Вами кузове GF-BNR34,в модификации GT-R V spec.весит 1560 килограмм, менее заряженная модификация весит 1510 кг.Всего модификаций две.На 1999 году разумеется,а модели еще более старые весят еще чуть поболе(металл толще).

---и по массе гораздо легче чайника---

GTR никогда не был легче чайника, упомянутый Номадом чайник
97 года на турбинах весит всухую 1450 кг.Так что нестыковочка......

А что касается лошадей, то у всех японок такого класса их по 280 и не более.Именно этой цифрой ограничивает Федеральный закон Японии, автозаводы ,выпускающие такие авто.Далее, тюнинговое ателье имеющее соответствующую лицензию, доводит движки до максимума, только на дорогу эти машины в Японии выходят с формулировкой-Racing Only-то есть только для гонок.Японцы очень неохотно расстаются с такими машинами-даже 10-12 летней давности, так что то, что к нам приходит, как правило уже уставшие предельно.
Что касается Импрезы, то ее противник не GTR и не Tourer V.
Это совсем другой класс-Это Mazda RX-7, Honda 2000, Lancer Evolution(начиная с 5 серии), ну немного Eclipse еще....
В этом классе набор скорости до 100 один из самых высоких,
особенно касается роторной Мазды и Хонды 2000, но на более высоких скоростях они не вывозят, там многокубовые движки с их крутящим моментом берут верх.Да и шесть цилиндров против четверки-покучерявее и ходят дольше.
Маленькие моторы, пример-Мазда RX-7(1300 кубиков),умирают очень быстро, у RX-7 двигатель вообще не ремонтируется, производитель рекомендует менять блок двигателя через 40 тысяч пробега! при условии, что автомобиль использовался не для гонок!!!да и другие четверки недолго живут.А вот рядные(именно рядные, а не V)шестерки,как идеально сбалансированные,легко перешагивают 100-150 тысяч, без особого ущерба, рпавда при наличии правильной эксплуатации.

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3393
    • Просмотр профиля
#23: 25 Августа 2003, 12:56:44
Да, ребята, гоню..;)) не за 3, а за 6... с кем не бывает ;) Но про 21 штуку, на полном серьезе!! (чек ессесно, я не видел, спорить не буду ;)) +7 штук за страхование гражданской ответственности!!! Кстати, вопрос, (да простят мою безграмотность ;) как вообще можно определить мощность движка? Т.е. если теоретически подделать документы и сказать, что вместо 280 у тебя стоит на сотку меньше, то никто определить это дело не сможет?

Fox

  • Гость
#24: 25 Августа 2003, 13:11:48
To: Nomad
Не знаю как сейчас, но раньше в таких структурах были книжки, в которых указывалась модель автомобиля (включая все модификации) - и все их основные параметры... Скорее всего и сегодня что-то подобное есть, так что обмануть заинтересованных лиц будет сложно...

TopGun

  • Гость
#25: 25 Августа 2003, 14:20:26
Вот  читаю своё \"Свидетельство о регистрации ТС\"
Что в нём  имеем :
 Corona EXIV ,двигатель 3S- 117049,кузов ST183
Так вот если исходить из этих данных ,а других на мою машину у них не записанно, то мощность может быть и 125 л.с.(в модификации FE) и 175 л.с.( в версии TR-G)
Имеем вилку налога в полторы тысячи.
Кто кому и что должен доказывать в такой ситуации?

Plague

  • Гость
#26: 25 Августа 2003, 22:02:27
To Nomad

Гонишь и во второй раз...
---про 21 штуку, на полном серьезе---
Если реально не видел чека, как может быть на полном серьезе?Всмысле твой друг серьезно проехал вам по ушам?
Я смотрю он большой любитель преувеличить(написать хотелось конечно другое слово)
Страховка гражданской ответственности за этот автомобиль составляет 3450 рубликов(страховка берется с кубатуры ,а не с лошадей, хотя связь гражданской ответственности и кубатуры прослеживается с трудом)так что твой приятель гоняет и вас за лохов держит.За Tourer V самый высокий налог
-8400 рублей, больших цифр у налоговой нет ни на один автомобиль.

To TopGun

---Кто кому и что должен доказывать в такой ситуации?---
Одному моему приятелю, владельцу автомобиля Субару Легаси,
пришло налоговое уведомление на 7200 рублей, по их мнению
на этой машине стоит двигатель 240 кобыл.По умолчанию-придется платить или доказывать самому(причем ссылаясь на компетентные источники, которые нужно разыскать самому).Презумпция невиновности никого не колышет.Письмо направленное госпоже Рвенской со ссылкой на каталог и спецификацию автомобиля(Субарик леворукий)-исправило ситуацию, налог пересмотрели до 790 рублей.В данном случае помогло то, что эта машина продана была с автосалона в Москве, на что и были соответствующие документы.
Вообще то у налоговой по-моему есть более-менее осязаемые и реальные цифры только на тойотовские движки, постоянно слышу о подобных косяках(как в большую так и в меньшую стороны)на автоэкзотике-Хонды,Мазды,Мицубиси и тем более
всякие Исудзу ,Дайхатсу ,Судзуки.

Nomad

  • ***
  • Сообщений: 3393
    • Просмотр профиля
#27: 26 Августа 2003, 10:15:59
Плаг, А налог взимается за лошади!! Только что свою застраховал, так что теперь просветился на эту тему...

Gosha

  • Гость
#28: 26 Августа 2003, 10:47:38
Plague, на самом деле совсем не обязательно платить налог согласно уведомлению. Если имеются все данные на автомобиль, то можно заплатить налог, рассчитав его самому. Уведомление не является истиной, и доказывать, что плательщик не прав будет налоговая в суде. Ну а любая неясность  в законодательстве по НК РФ трактуется в пользу налогоплательщика.

Plague

  • Гость
#29: 27 Августа 2003, 02:25:32
To Nomad

Конечно за лошади, я так и написал, читай выше....

----Налог на этот двигатель(1JZ-GTE -280 сил)составляет 8400 рублей(280 на 30 рублей/лошадь)----

To Gosha

Я и не говорил, что платить надо по уведомлению, я имел ввиду, что при наличии фактов об истинных показателях двигателя, нужно предоставить эти факты в налоговую или в суд, если налоговая сочтет их недостоверными, а уж что там в суде будет, это черт его знает.Да и если быть до конца уверенным в победе, все равно жалко времени на суды.Иногда проще переплатить.
Проблема еще в том, что налоговая опирается в основном на аналоги японок, только с левым рулем-легально ввезенные европейки.А не у всех японок есть такие аналоги, и это на руку то налоговой то хозяевам а/м.

Druid

  • Гость
#30: 22 Ноября 2003, 13:28:08
Кстати, GT-R в стандарте имеет вовсе не 277 или 280 л/с. Это официально заниженная, паспортная мощность, как уже было сказанно ограниченная законодательством Японии. Самый что ни наесть стандартный GT-R в 33 кузове(замерено на стенде) имеет 320 л/с, но потому как машины такие страдают повышенным износом, то до сего дня доживают примерно 312-316 лошадок.

TOY

  • Гость
#31: 26 Апреля 2004, 22:43:21
вы все отдыхаете, вот маджеста -  это машина, еще если движок подзабацать V8 тогда *** полный!!!

Дашка

  • Гость
#32: 28 Февраля 2005, 10:59:41
У моего парня на данный момент Skyline GTR 97 года. Мечта всех девушек.

Арс

  • ***
  • Сообщений: 1199
    • Просмотр профиля
#33: 28 Февраля 2005, 11:23:08
Кстати, раз всплыл топик. Двигатель 1JZ-GE, почему в ПТС ему 200 л.с. приписали?

fluf 

  • Гость
#34: 28 Февраля 2005, 11:58:15
2Дашка: Дарья, солнце. А не приувеличиваете ли Вы? Он точно GTR? Вы из Благовещенска?
к слову - буквально вчера катались на Скае 98. GTR. типа.
Вот только от GT в нем только лэйблы были. На зелёнке купленные за 10$ и наклеенные.

2Арс: потому, что не повезло ;)
У меня на таком же в ПТС по скромному нарисованно - 105 лошадей.

Недавно поймал тачку, ~ Карина 93 года. Так водила всю дорогу возмущался, какого хээ у него для 1.8 движки в ПТС 160 лошадей нарисованно. Вот уж кому точно не повезло.

 

kompas