Форум АмИТ

Общение => Раздел на колесах => Тема начата: vadim_by от 19 Августа 2007, 17:35:41

Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: vadim_by от 19 Августа 2007, 17:35:41
Где у нас в городе шьют чехлы на заказ.
Вроде как возле таможни какие-то китайцы шьют, сегодня ездил туда - не нашел. Мож кто знает где они там сидят, эти китайцы?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Жэка от 19 Августа 2007, 18:41:31
Подъезжаешь ко въезду на таможню, к примеру, по Чайковского. За шлагбаум не заезжаешь. С левой стороны от шлагбаума стоянка автотраспорта, затем серое такое здание и узкий проезд между этим зданием и новым, строящимся. Тебе в этот проезд. Справа увидишь вывеску "Пошив чехлов" или что-то похожее. Там же - вход. Зайдешь, спросишь.
Знаю еще одно место, где шьют чехлы. Армянин, делает чехлы, перетягивает салоны. Делает всё исключительно качественно, глаз радуется. Вот, к примеру, свадебная "Чайка" ездит. Салон - его работа. По ценнику ничего сказать не могу - у него подход к этому вопросу ну ооооочень индивидуальный, как договоришься, короче. Раньше у него бокс был на территроии 103-й мехколонны, сейчас он переехал, не знаю куда. Так что могу дать только телефон:
89622859765, зовут Виген.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Дорогая от 19 Августа 2007, 21:48:17
Это не этот Армянин был раньше на Мухина 80б? Там, говорят, Армяне шьют не плохо.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Жэка от 19 Августа 2007, 22:57:46
Дорогая
Вот не знаю. Я его и о нем знаю только начиная с 2004-го года, когда он появился в мехколонне (рядом с ТЭЦ).
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Дорогая от 20 Августа 2007, 01:48:30
Наверное не он
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: slayer от 15 Ноября 2007, 00:34:42
Подскажите пожлста, где можно купить меховые чехлы на сидушки легкового авто с крупной шерстью?  :)  ... или только заказывать ?   производство кнр ?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: lavsan от 15 Ноября 2007, 08:24:45
slayer
в хэйхэ, или в магазинчике рядом с таможней
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: MichaelS от 15 Ноября 2007, 08:36:15
slayer
а в чем их прикол, кроме как поглатители пыли?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Sergking от 15 Ноября 2007, 08:52:07
MichaelS
+1

А на авто чехол сшить из брезентухи... Где можно такое заказать?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: MichaelS от 15 Ноября 2007, 09:09:37
Sergking
милитари? уазик?

бери брезент и к китам. Уж если из кожи шьют то и с брезента в легкую
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: СтудеNT от 15 Ноября 2007, 09:17:22
MichaelS
А их прикол в том, что если салон кожаный, а кожа обычная (а не та, из которой делают салоны для Бентли), то зимой садиться в такую тачку - холодно. Очень. Задница - она у человека одна. А совсем рядом - простАта. Ее тоже морозить особого смысла нет. А на волосатый чехол садиться - одно удовольствие. Или даже не однО :-)
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: slayer от 15 Ноября 2007, 09:20:12
в чем их прикол, кроме как поглатители пыли
MichaelS об этом не заморачивался...возможно про пыль ты прав!
а обычные  чехлы  тоже пыль "хавают" неслабо (из опыта имхо)

прикол их ( .. с крупной шерстью..)
в том,  что шерсть  на морозе  не промерзает так как обычные  чехлы из  ткани. имхо.  Есть еще мнения Тех  кто их использует?   меховые чехлы на сидушки Цена ?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: slayer от 15 Ноября 2007, 09:21:04
СтудеNT
 на волосатый чехол садиться - одно удовольствие. Или даже не однО :-)
Вот я  о том же  думаю... Поэтому  на  зиму  думаю  Притарить
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Sergking от 15 Ноября 2007, 09:48:02
MichaelS
Спасибо за ответ. Не, у меня литровая машинка, думаю из теплоизоляционного материала пошить чехольчик и под нее электроплиточку для прогрева ибо гаража нет, а огороженное место есть :)

slayer в этом что-то есть... Учитывая что я меховой чехол на руль купил из тех же соображений: зимой руки на руле не стынут...

СтудеNT
+100 адназначна! Простату беречь не тока нана, но и нуно!
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: slayer от 15 Ноября 2007, 09:50:19
Sergking  в сибирском лесу  белки медведи и  зайцы  тоже не спроста шерстью обростают :))  дамую точно в  этом  кроется подЛОХ ))
имхо так теплее
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: MichaelS от 15 Ноября 2007, 14:33:51
Sergking
проще сделать накидку до земли только на капот-лобовуху.
но палево плитку туда сувать...
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Люцер от 15 Ноября 2007, 15:12:29
MichaelS
Можно ковчег на всю ночь оставлять он на 99% безопасный, хоть маслом поливай, но имхо на улице в -20 под чехлом он не справиться.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: spad от 15 Ноября 2007, 15:22:21
По мне так эти меховые чехлы - убожество. На вид 70е года прошлого века, куртка после них сама обрастает синтетическим мехом, про зад я вообще молчу. Хотя нет, про зад.. лучше уж воткнуть подогреватель задницы в прикуриватель - какой бы не был чехол, а с электрическим нагревом не поспоришь!
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: MichaelS от 15 Ноября 2007, 15:51:30
spad
точно не скажу , но подогреватели в режиме 10 минут едишь, потом выбегаешь на час, потом опять садишься и едишь ... и т.д. ВАААЩЕ вредно для жОпы и все что рядом ...
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: PestAll от 14 Апреля 2009, 22:14:43
Прошол год и пару месяцев, что изменилось по данному вопросу. Интересует пошив чехлов таким образом, чтобы был функционален откидной подлокотник на заднем сиденье.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: ISG от 14 Апреля 2009, 22:18:16
PestAll
я обшивал этой зимой у китайцев.. Каждый элемент обтянули отдельно, то есть двойная раскладывающаяся задняя спинка - сохранила свой функционал. Плюс ткань комбинированная двойная ( велюр + какая то сетчатая черная тряпка + поролон под задницу) - обошлось мне кажется тыщи в три с половиной..
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: PestAll от 14 Апреля 2009, 22:21:29
ISG
а откидной подлокотник тоже отдельно общили?
Хоть и пользуюсь не часто, но удобно блин.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: p_b от 14 Апреля 2009, 22:21:57
PestAll
у китов в зависимости от ткани от 2.5 и до 4 кажись ценник. рядом с таможней которые
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: ISG от 14 Апреля 2009, 22:24:37
PestAll
у меня нету такого, но вообще сделают все, что угодно :) Все виды и модели машин у них уже побывали, поэтому на все машины есть готовые лекала..они даже мерки не снимают с машин.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: PestAll от 14 Апреля 2009, 22:27:47
У меня просто знакомый ходил куда то к китам они сказали что шьют только целиком, если хочешь можем тебе молнию вшить там где локотник. Но я считаю это не дело.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: ISG от 14 Апреля 2009, 22:28:53
PestAll
не..те что у таможни - точно шьют как надо :) Главное объяснить..
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: PestAll от 14 Апреля 2009, 22:31:48
Главное объяснить..
точнее и не скажешь. Нравятся они мне этим, что касаемо денег все понимаю, а как что не так сделали, сразу не понимать.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: San от 11 Июня 2009, 18:47:20
Кто знает, киты на таможне по выходным/праздникам работают?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 20 Июня 2009, 01:39:32
22 06 2009 09:47:51 - Прикреплено при объединении:
Как доехать до китайцев которые шьют чехлы в районе таможни?

Сабж.Примерную цену может кто еще подскажет легковой автомобиль типа Premio,как проехать (можно схему в паинте),режим работы,сроки,качество.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: paravis от 20 Июня 2009, 02:11:57
Сам-то понял,что написал?:-)))Видать,трава забористая,а?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 20 Июня 2009, 02:16:16
Кому надо тот поймет.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Нюра от 20 Июня 2009, 02:21:15
Stom
 Тебе помочь хотят, а ты - Кому надо тот поймет... Тебе же и надо.
 А таможней местной интересуешься или заречной?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: abehduard от 20 Июня 2009, 02:25:33
всё нормально написал.
Читайте вместе с названием темы
Рад помочь..но сам не знаю где они там)
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: MichaelS от 20 Июня 2009, 08:33:24
все зависит где ты находишься. Давай точные координаты.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: KotN от 20 Июня 2009, 11:33:12
Если ехать по Чайковского прям где шлагбаум на въезде в таможню слева здание вот там в этом здании но со стороны проулка  дверь железная а сверху надпись "Чехлы и тд......"  Вот там и делают чехлы, начальника у них Вася зовут. Цена 2500 за место.


PS: ответил примерно  так как спросили.:)))
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: GEd от 20 Июня 2009, 11:49:35
KotN
+1
именно так.
цена в зависимости от авто. мне за 2000 сшили.
забрал на следующий день после заказа.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: abehduard от 20 Июня 2009, 15:16:55
2000 за все сидушки? задние и перение? какйо материал? можно фотки?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: San от 20 Июня 2009, 16:01:39
Если не сложно, повставляйте фотки, кто шил там чехлы.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 21 Июня 2009, 20:41:35
Sanabehduardне однократно шили у них друзья и знакомые шьют очень хорошо и по сидению лежат как литые 25 числа поеду закажу потом сфотаю если надо будет,о работе мастеров только+ отзывы.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: 929 от 21 Июня 2009, 20:47:52
не забываем еще попросить китайцев сшить нормально, могут в обтяжку обшить, а могут и вытянутыми
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: San от 21 Июня 2009, 23:10:08
Тоже слышал только положительные отзывы, но всё же охота посмотреть.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: GEd от 21 Июня 2009, 23:31:56
могу показать.. кому надо, стучитесь в аську.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Аццкий Пупырь от 22 Июня 2009, 00:09:50
GEd
а ты сколько времени их пользуешь уже?
я то тоже созрел на ихние чехлы...
да сомнение берет...
хотя.. альтернативы то нет...
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: agoeast от 22 Июня 2009, 02:05:32
С сабжа чуть не помер :))))) Зачот...доставило :)))
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: SVS от 22 Июня 2009, 09:31:59
Аццкий Пупырь
2 года пользуем эти чехлы на двух машинах. Чехлы труться каждый день по 6 часов подряд, никаких косяков нет.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: GEd от 22 Июня 2009, 09:45:21
Аццкий Пупырь
трутся каждый день уже в течение года. пока косяков нет, за исключением мелких от физического воздействия ребенка. но от детей бесполезно делать салон из материала, тут металл нужен.. и то не факт, что поможет. :)))
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: ISG от 22 Июня 2009, 09:49:43
тож там делал..щас запостю фотке
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Oxygen от 22 Июня 2009, 09:49:44
Народ а кто нибудь заказывал им перешить родную обивку? В моем случае нужно заменить вставки из кожзама на кожу хотябы ;-)
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 22 Июня 2009, 10:02:02
на правах рекламы:

 очень качественно шьют чехлы для авто ( да и вообще любой техники ) - ателье "Компли+" - телефон 222621.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: ISG от 22 Июня 2009, 10:04:07
\"http://s54.radikal.ru/i144/0906/89/268db2eb9c5dt.jpg\"

\"http://s41.radikal.ru/i094/0906/7b/98390be47cd4t.jpg\"

\"http://s60.radikal.ru/i167/0906/2d/c89a660f5e6at.jpg\"

\"http://s52.radikal.ru/i136/0906/ac/28fd55f645cbt.jpg\"
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 22 Июня 2009, 11:48:48
ISGчо за тачко?и почему розовые с черным не смотриться хотя о вкусах не спорят)Сколько встали?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: ISG от 22 Июня 2009, 12:09:42
Stom
паджерик,
насчет розового не понял - чехлы ваще то бежевые..то что светлое - это велюр, очень мягкий с большим ворсом, под тканью - по спецзаказу запихали поролон, черная ткань - сетчатая в несколько слоев..
Где ты там розовое увидел - пересматривал фотки в полную величину - так и не вкурил..

Цена - на предыдущей странице где-то писал, не помню уже.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 23 Июня 2009, 14:08:51
ISGсолнце лупит в глаз поэтому показались розовые извиняюсь)заезжал сегодня к ним без поролона,в середине вставка из серой ткани с синими полосками и побокам сеточка стоит 4 килорубля,если взять весь материал сеточку то 2.500р.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: ISG от 23 Июня 2009, 14:14:43
Stom
а у тебя какая машина?.. У меня вроде как 3500 было за все.. А товарисч на прадика шил дешевле, чем я, а ткани там больше.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 23 Июня 2009, 14:46:21
ISGУ меня легковая Nissan Laurel но не такая как корабль а маленькая
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 23 Июня 2009, 14:47:58
ISGсколько слоев черной сетчатой ткани по бокам 2слоя?и в середине сколько,паролон только под 5-ой точкой?Как давно  шил?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Talion от 02 Июля 2009, 08:31:49
а кто подскажет, можно ли там заказать тент на кузов сшить?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: ZeDsDead от 02 Июля 2009, 12:31:54
4000 рупий за все 4 седла? это работа или тока материал?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: ISG от 02 Июля 2009, 12:34:56
Stom
шил перед новым 2009 годом, поролон только в поджопье, сетка в скока слоев - не шарю, там ткань сама по себе многослойная сетчатая, ну и в пару слоев наверное зашита.

Talion
да там все можно, этож китайцы.

ZeDsDead
это все вместе.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 02 Июля 2009, 13:21:57
ZeDsDead4 за все это с хорошим материалом сеточка по бокам в середине на выбор,можног за 2500 сшить но это полностью все сеточкой будет.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: PestAll от 02 Июля 2009, 13:30:17
Заказывал сегодня на короллу ценнег 3500р + 100р за бордадек + 200р за подлокотник = 3800р
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: ZeDsDead от 02 Июля 2009, 13:57:37
поеду, потому как скока смарел - готового нифига нет, мешки какие то. К тёмно-синему(почти фиолетовому) цвету какие цвета посоветуете?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: PestAll от 02 Июля 2009, 14:11:16
ZeDsDead
а что советовать, на вкус и цвет все фломики разные.
Да и ткани у них не очень большой выбор.
Так что к ним и там подбирать.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: dima28blag от 05 Октября 2009, 16:23:39
05 10 2009 16:32:13 - Прикреплено при объединении:
Где шьют чехлы?

Собственно в теме весь вопрос. Хочу заказать пошив чехлов. Подскажите телефоны, явки, пароли. Короче кто где заказывал? И сколько стоит?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: SLV от 05 Октября 2009, 16:25:56
китайцы, возле таможни, на универсал считали 3500
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Streлец от 05 Октября 2009, 16:37:41
могу дать телефончик по пошивке чехлов, есть знакомый.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: dima28blag от 05 Октября 2009, 16:39:50
Streлец давайте телефончик. Можете скинуть в форум либо на 89622844059
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Streлец от 05 Октября 2009, 16:44:24
dima28blag
Зовут Виктор, тел. 89246733219. Звони ему.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: dima28blag от 05 Октября 2009, 16:47:17
Спасибо
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: dima28blag от 05 Октября 2009, 21:38:46
Ап
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: igor35 от 06 Октября 2009, 09:20:36
Мастерская китайская  на таможне 44-44-69, 59-57-62.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: dima28blag от 06 Октября 2009, 09:37:02
А у нас в городе кроме как на таможне чехлы больше нигде не шьют что ли?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 06 Октября 2009, 09:49:31
dima28blag

 шьют - я уже не раз говорил телефон - 222621. Позвони - объяснят куда подойти на замеры.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: фома от 07 Октября 2009, 20:57:49
Статист
А ценник какой?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 07 Октября 2009, 22:39:12
фома
 
   Зависит от машины, ткани и пожеланий заказчика. Но соотношение качество/цена - одно из лучших в городе.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Fire Damp от 08 Октября 2009, 00:08:52
Статист
Узнай плиз примерный ценник на мою, ткань нужна примерно как диваны обшивают, "Драп" называется если не ошибаюсь.
ПС:Задняя седушка и спинка из двух частей состоит.
ПСС: Подлокотников нет, только бодголовники 2 шт.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 08 Октября 2009, 08:26:19
Fire Damp

 ну с тобой у нас отдельный разговор будет :-)
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: dima28blag от 26 Октября 2009, 10:04:01
Ап
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: vadim_by от 26 Октября 2009, 10:17:45
На кой ап?
По-моему уже на 10 раз объяснили чего и где.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 26 Октября 2009, 11:44:47
dima28blag

 действительно - зачем ап ? Что тебе еще не ясно ?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: dima28blag от 26 Октября 2009, 12:51:39
Да хотя бы то что на Амурской Политехнической в ателье могут пошить за 1500-2000
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 26 Октября 2009, 13:57:03
dima28blag

 ну иди шей - в чем проблема то ? Или ты ищешь еще дешевле ?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: dima28blag от 26 Октября 2009, 17:03:23
Статист да не, не ищу дешевле. Просто ждал зарплату, а ее только сегодня дали. Думал дайка тему возобновлю. Может кто чего еще подскажет. А нового ничего.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: vadim_by от 26 Октября 2009, 17:51:03
Ну да... текстильная промышленность медленно в Благе развивается... особенно на амите...
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: dima28blag от 26 Октября 2009, 21:35:58
vadim_by я что то не пойму. Какого то что не устраивает? Если да, не хрен тогда в эту тему заглядывать.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: p_b от 26 Октября 2009, 21:37:32
dima28blag
ты  скажи, нашёл ли что подходящее? тем же вопросом мучаюсь
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: dima28blag от 26 Октября 2009, 23:10:40
Особо не искал. Только вот на форуме. Надо просто набрать шесть троек и там наверное приятный голос скажет что где почем
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: dima28blag от 26 Октября 2009, 23:12:16
Особо не искал. Только вот на форуме. Надо просто набрать шесть троек и там наверное приятный голос скажет что где почем
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: 542-885 от 16 Ноября 2009, 23:52:09
На Чайковского 1 заскочи, там китайцы всё шьют. Район таможни.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: 542-885 от 16 Ноября 2009, 23:54:42
На Чайковского 1 заскочи, там китайцы всё шьют. Район таможни.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 21 Ноября 2009, 00:12:19
26 11 2009 10:22:02 - Прикреплено при объединении:
Китайцы которые чехлы шьют на таможне завтра работают?

Сабж.Надо знать.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Алекс Смит от 21 Ноября 2009, 08:24:02
44-44-69. Их телефон.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 21 Ноября 2009, 16:33:51
Алекс Смит спс уже шьют)
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: MichaelS от 21 Ноября 2009, 18:39:16
Алекс Смит
а карты скидок у тебя на них нет?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 21 Ноября 2009, 18:44:30
MichaelSя сеня скидку выпытывал очень долго результат 0. )))
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: MichaelS от 21 Ноября 2009, 19:40:34
Stom
огласи ценник и авто какое
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Нахухоль от 21 Ноября 2009, 20:14:09
MichaelS
огласи ценник и авто какое

Isuzu Wizard
ценник 3.7 руб.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 21 Ноября 2009, 22:06:07
MichaelS ниссан лаурель спирит,тебе это не чего не скажет)короче ниссан санни,3 т.р,а вообще все зависит от материала у меня сеточка и что то типа велюра в центре,если сетка и в центре тоже то 2.5руб бы было.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: MichaelS от 26 Ноября 2009, 10:16:14
Stom
с чего ты решил что мне ничего не говорит ниссан спирит, да очень даже много говорит (у меня коврики с бляхами лаурель). Лаврентий как бы больше Санни. Но по ценнику я понял
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 26 Ноября 2009, 10:29:44
еще раз прорекламирую хорошее место где шьют качественные чехлы на авто - телефон 222621. Приезжаете на замеры, ждете два-три дня и получаете замечательные чехлы.

 Если есть конкретная машина - можно поговорить о скидке.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: s1s от 30 Ноября 2009, 18:54:41
Статист
что подразумевается под - есть конкретная машина?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: MichaelS от 01 Декабря 2009, 11:30:04
Статист
действительно.
Конкретно на лаурель сколько стоит?
Конкретно на ипсум скока стоит?
фото сделанных оабот есть?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: luxsus84 от 01 Декабря 2009, 11:43:56
Конкретно на ипсум скока стоит?
На гайю заказывал летом на таможне, обошлись чехлы в 3тыши (на третий ряд не заказывал, ткань вроде как самая дорогая, на ощупь напоминает велюр)
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Ivan_Payne от 01 Декабря 2009, 13:09:01
8-924-673-32-19
шьют на заказ на 5+
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 01 Декабря 2009, 16:56:15
luxsus84мля самаЯ дорогая с самого права весит как 3 рубля я в шоке мне среднячок сшили за 3 т.е синтетика+серединка средняя ткань по тихой как велюр,на машину класса нисан санни древнего.
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: e-ray от 29 Июня 2011, 08:29:15
Что изменилось за пару лет? Надо до субботы чехлы бы сшить, реквестирую недавние отзывы по пошиву чехлов :)
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: FrееRider от 29 Июня 2011, 10:06:17
e-ray
ничего не изменилось китайцы около таможни шьют также)
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: gesamur от 28 Мая 2012, 21:47:10
Понадобились чехлы на заказ. Кто знает, где сейчас актуально?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: kandryk от 29 Мая 2012, 13:58:10
gesamur

Всё те же киты на таможне, в среднем 3-5 тыщ легковая тачка...
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Продажник от 19 Октября 2012, 15:14:35
Скажите они замеры снимают и начинают шить,или необходимо сидушки оставлять?У мну ковши,смогут ли под них сшить?Средние сроки пошива сколько?
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Matador от 19 Октября 2012, 15:17:04
Продажник
ни чё не снимал, сходит посмотрит авто, и скажет длуга, ч/з 2 недели будет качество галантилую.
предоплата 100%
Название: Где пошить чехлы?
Отправлено: Продажник от 19 Октября 2012, 15:31:18
Matador
)))улыбнуло...
Спасибо за инфу...
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Artem`ka от 28 Июня 2013, 13:55:47
где этм кмтайцы то смдят??
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: ан-2 кукурузник от 04 Июля 2013, 06:48:42
так...кроме китов есть кто шьет незадорого? сроки? ну к примеру на тойоту рактиса из некрутой ткани чо будет стоить
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: RomansonMD от 04 Апреля 2014, 10:28:55
Прошел еще год - что изменилось в написанном ниже?????

Если ехать по Чайковского прям где шлагбаум на въезде в таможню слева здание вот там в этом здании но со стороны проулка  дверь железная а сверху надпись "Чехлы и тд......"  Вот там и делают чехлы, начальника у них Вася зовут. Цена 2500 за место.

<strong>PestAll</strong>
они вообще сделают все, что угодно :) Все виды и модели машин у них уже побывали, поэтому на все машины есть готовые лекала..они даже мерки не снимают с машин.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 04 Апреля 2014, 10:33:24
Камрады - чехлы любые, на любые авто, звонить - 554212. Быстро, качественно. За репост или рекламу с меня ОГРОМНОЕ спасибо!
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: RomansonMD от 04 Апреля 2014, 10:36:30
Статист, скажи чехлы, это же не сами седенья???
Интересно - а чтобы седенье само перешить - такое можно???
Седенье порвалось - а чехлами просто закрыть - тупость(((
Или это одно и тоже???
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 04 Апреля 2014, 10:38:55
RomansonMD,

 все делается если грамотно объяснять. Есть возможно как перетянуть сиденье, так и пошить на него чехол. Звоните, все можно обговорить. Человек уже не первый год работает на этом рынке услуг. Еще раз - 554212. Звонить можно в любое время.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: MikeSVB от 04 Апреля 2014, 10:45:41
Статист, примеры работы в студию ;)
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: GEd от 04 Апреля 2014, 10:59:21
Статист, и примерные цены пожалуйста :)
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 24 Апреля 2014, 12:14:38
тыц. Ребята, звоните по вышеуказанному телефону, оставляйте емейлы, вам скинут фото уже сшитых чехлов.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Акелла от 24 Апреля 2014, 12:51:26
Статист, выложил бы примеры и цены
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: PsycH_A_DeliC от 24 Апреля 2014, 13:26:55
MaxiMax на забурхановской. По левой стороне не доезжая до юстиции (или как там она называется)
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 24 Апреля 2014, 13:48:16
Статист, выложил бы примеры и цены

 Да я бы рад, но все очень индивидуально (мне так сказали). Если вам не сложно, наберите и вам все расскажут.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: PsycH_A_DeliC от 24 Апреля 2014, 13:51:50
(http://s52.radikal.ru/i137/1404/5f/934ca709e95f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: PsycH_A_DeliC от 24 Апреля 2014, 14:34:56
+7 924 678-37-55 Максим
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: CherrySweet от 27 Апреля 2014, 00:49:13
вишни хочу.. по зиме машинку видела с обалденными огромными красными вишнями на черных чехлах.. ммм...
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: китайка от 08 Мая 2014, 23:43:14
Возим с Италии чехлы! Универсальные. 2200рубликов  за один чехол! только на передние сиденья.  :laugh:

[вложение протухло и было удалено]
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Участник от 08 Мая 2014, 23:56:06
китайка+
Возим с Италии чехлы!

из Франции, Германии...да откуда хотите привезем!!
;)
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: китайка от 09 Мая 2014, 20:34:07
китайка+ из Франции, Германии...да откуда хотите привезем!! ;)
.... ЭХ..ЕСЛИ Бы..И ОТТУДА БЫ ВОЗИЛА! Пока только Италия, потому что там сестра!:)
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Участник от 09 Мая 2014, 20:43:55
да, длуга, италия! качиства, дёсева, модная фасона!
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Landuh от 09 Мая 2014, 21:14:46
китайка возит чехлы из италии, что тут нелогичного?
У китайки сестра итальянка, ну разные отцы, все норм.
Но почему сестра китайки шьет только на передние сиденья чехлы???

P.S. китайка, признавайся, у тебя есть брат, который любит готовить рис, напившись много жидкости перед этим?
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: китайка от 09 Мая 2014, 23:28:16
китайка возит чехлы из италии, что тут нелогичного? У китайки сестра итальянка, ну разные отцы, все норм. Но почему сестра китайки шьет только на передние сиденья чехлы??? P.S. китайка, признавайся, у тебя есть брат, который любит готовить рис, напившись много жидкости перед этим?
Эх...истоки моего ника...далеки)))))))Вот..раскусили..блин:)
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Spielhur от 09 Мая 2014, 23:29:33
Чехлы шьют в гаражах рядом с авторынком.  Второй ряд, номер забыл((
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: mila-85 от 15 Мая 2014, 22:25:59
а никто не знает китайцы около таможни шьют еще чехлы?
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Hy6 от 15 Мая 2014, 23:35:23
а никто не знает китайцы около таможни шьют еще чехлы?
Не хвалят их там последнее время. Вроде шьют.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: mila-85 от 16 Мая 2014, 13:32:39
тогда встает вопрос гдЕ?
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Статист от 17 Мая 2014, 08:11:31
mila-85,

 вот ей Богу, позвонили бы 554212 и поговорили. Человек очень ответственно шьет. К качеству ни у одного клиента претензий не было, а среди них много состоятельных людей.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: mila-85 от 17 Мая 2014, 09:11:41
спасибо, попытаю счатье
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Заборосносимый от 09 Февраля 2015, 12:37:06
на заметку тему
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Slap от 09 Февраля 2015, 12:46:15
шил у китайцев возле таможни год назад - претензий нет - соотношение цена/качество оптимальное... правда и ничего замудренного не шил )
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: PrisheLeЦ от 09 Февраля 2015, 23:35:26
Slap, где их там искать, вывиска есть или на месте с ориентируюсь?
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: магистр от 10 Февраля 2015, 03:34:58
А зачем нужны  чехлы в машине?
:)
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: MikeSVB от 10 Февраля 2015, 08:19:14
магистр, всё зависит от рода деятельности.

порой, это обычная гигиена ;)
снял - постирал, меньше пыли, меньше грязи, меньше сопутствующих заболеваний

Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: 7_7_7 от 06 Августа 2015, 15:08:12
ап.
Чо, кто/где еще успел сшить чехлы???
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: BanderaS от 06 Августа 2015, 15:44:24
А чехлы из алькантары у нас шьют?
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 06 Августа 2015, 17:02:07
из эко кожи могу помочь притащить
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: BanderaS от 06 Августа 2015, 17:12:16
из эко кожи могу помочь притащить
Цена интересует
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: 7_7_7 от 07 Августа 2015, 08:38:32
Stom,
по подробнее
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: aaronatkinson от 07 Августа 2015, 10:20:35
Батарейная 26/3 там шьют чехлы на заказ (вход через продуктовый магазин) и сейчас распродажа чехлов от 1500руб.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Лун от 07 Августа 2015, 14:21:59
Батарейная 26/3 там шьют чехлы на заказ (вход через продуктовый магазин) и сейчас распродажа чехлов от 1500руб.

спасибо за наводку! прикупил себе комплект

Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Stom от 09 Августа 2015, 20:16:03
марки авто
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: bulldozer1664 от 01 Июня 2017, 22:29:43
Апнем тему, кто-нибудь заказывал себе пошив чехлов на авто в последнее время? Куда податься?
Готовые в магазинах отстой, перешивать салон, жаба против.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Собака Павлова от 01 Июня 2017, 22:44:27
Апнем тему, кто-нибудь заказывал себе пошив чехлов на авто в последнее время? Куда податься?
Готовые в магазинах отстой, перешивать салон, жаба против.
Я заказывал http://www.avtochehli-dv.com/
Геморно одевать но салон смотрится как будто прешитый, шикрдос просто.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: bulldozer1664 от 01 Июня 2017, 22:51:40
Собака Павлова, спс, сидухи разбирать надо, чтобы одеть?
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Собака Павлова от 01 Июня 2017, 22:59:28
Собака Павлова, спс, сидухи разбирать надо, чтобы одеть?
Не сидухи сильно не разбирал, снимал/откручивал некоторые пластиковые элементы чтобы под них загнать чехол, но зависит от модели, на некоторых можно натянуть и без особых проблем, натягиваются вообще плотно кое как натянул, зато общий вид отличный, если кто не знает как родной салон выглядит подумает что это не чехлы а родное покрытие.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Wano от 02 Июня 2017, 00:29:13
Собака Павлова, На какое авто? Из чего чехлы?
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Собака Павлова от 02 Июня 2017, 07:44:33
Собака Павлова, На какое авто? Из чего чехлы?
На виша в новом кузове, чехлы из экокожи
там на сайте более подробно
вот пример моего салона, у меня только вставка серая посередине, варианты расцветок самые разные.

(http://s008.radikal.ru/i303/1706/91/e4d7c8a453f1.jpg) (http://radikal.ru)

Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Участник от 02 Июня 2017, 08:01:57
Жесть...
Теперь на эту экокожу еще один чехол, чтобы летом задница не прилипала, а зимой не примерзала??
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Apocalipsis от 02 Июня 2017, 08:05:26
На виша в новом кузове, чехлы из экокожи там на сайте более подробно вот пример моего салона, у меня только вставка серая посередине, варианты расцветок самые разные. (http://s008.radikal.ru/i303/1706/91/e4d7c8a453f1.jpg) (http://radikal.ru)
Место где белая кожа, туда бы что то  из "алькантары", "велюра" чтобы не липло, будет оптимально я думаю...
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Собака Павлова от 02 Июня 2017, 08:18:26
Жесть...
Теперь на эту экокожу еще один чехол, чтобы летом задница не прилипала, а зимой не примерзала??
Ну зимой задница также примерзает и к родному тканевому покрытию, поэтому зимой обычно теплые накидки сверху, по теплу ездил уже на дальние расстояния 8-9 мая когда жарко было, ничего не вспотело и не прилипло середина вся в мелкой перфорации (дырдочки) поэтому воздух циркулирует )
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Mc_f1 от 02 Июня 2017, 08:23:09
отмечусь
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Loner от 02 Июня 2017, 08:25:05
чёт херня какая-то у них с ценообразованием. на hr-v трёхдверку 5700, а на пятидверку - 8500. салоны отличаются только шириной задних сидух. на крузака двухсотого и то 6600. придёццо ездить без чехлов и успокаивать себя тем, что мой драндулет круче двухсотого.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Собака Павлова от 02 Июня 2017, 08:39:08
чёт херня какая-то у них с ценообразованием. на hr-v трёхдверку 5700, а на пятидверку - 8500. салоны отличаются только шириной задних сидух. на крузака двухсотого и то 6600. придёццо ездить без чехлов и успокаивать себя тем, что мой драндулет круче двухсотого.
Мне на виша на два ряда 6300 на три ряда 8200, заказал на два ряда, все равно третий ряд почти не использую, постоянно сложен.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Loner от 02 Июня 2017, 08:50:10
дык! у меня их всего два, ряда-то. причём у трёхдверки сидухи шире, чем у меня. я ваще не мимбай.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Участник от 02 Июня 2017, 08:51:09
Ну зимой задница также примерзает и к родному тканевому покрытию
ну конечноооо

ничего не вспотело и не прилипло середина вся в мелкой перфорации (дырдочки) поэтому воздух циркулирует
ну конечноооо-2

хочется под кожу - получилось.
ни один кожаный салон не был комфортен.
и даже в 200-ке при поездках в свободный-белогорск, с вентиляцией сидушек, вроде заднице комфортно, но эта вентиляция морозит поясницу.
кожа фтопку. вот прям ненавижу.
))
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: fluf от 02 Июня 2017, 08:56:35
bulldozer1664,  Шьют и очень не плохо Киты на таможне.
Но и ценник конский. Мне на Аута 15-19 рублей насчитали.

В итоге плюнул и тоже заказал на ЧехлыАвтоДВ. Результатом более чем доволен.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Loner от 02 Июня 2017, 09:05:15
fluf, ого! а помницца, лет пять назад ценник в районе 3 тыр был
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Собака Павлова от 02 Июня 2017, 09:08:14
ну конечноооо
ну конечноооо-2
Не хочешь не верь :)
Мне нет смысла рекламировать и нахваливать их продукцию я не заинтересованное лицо, просто поделился впечатлениями, пока они положительные, чехлы поставил зимой поэтому по большой жаре еще не ездил, да врядли буду ездить потому как не имею привычку мучить себя и не заморачиваюсь с экономией бензина поэтому включаю кондер, если летом на них будет действительно мучительно и не удобно напишу здесь честно без прикрас )
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Участник от 02 Июня 2017, 09:21:54
Не хочешь не верь :)
да я своей задницей не один десяток раз проверял.
фтопку, 146% ;)

хотя, может это просто индивидуальная особенность моего филея ))))
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Собака Павлова от 02 Июня 2017, 09:33:05
Участник,
у меня это первый салон из такого материала, подкупило только то что его легко чистить и убирать, потому как есть некоторые свиньи и поросята после которых тканевый салон приходит в печальный вид, а тут протер влажной тряпочкой и красота, практически только из за этого и брал его.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Участник от 02 Июня 2017, 09:36:16
его легко чистить и убирать
ну сам не владел, был только ездюком, поэтому не чистил ни разу ... так-то удобно должно быть
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: fluf от 02 Июня 2017, 09:43:06
Собака Павлова, Участник,

Зимой к этой "экокоже" жопа мерзнет _однозначно_. На ткане - куда как теплее.
Но прогревается от попы "экокожа" быстрее чем чистая оригинальная кожа.

Летом так же.
Жарче чем ткань, но немного комфортнее чем просто кожа.

Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Участник от 02 Июня 2017, 09:45:55
fluf, а чего ты мне-то говоришь, я своей задницей уже давно все понял. 
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Участник от 13 Июня 2017, 15:21:25
Чо-как?
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Собака Павлова от 13 Июня 2017, 15:27:17
Чо-как?
норм, окошки не открываю, ни пуха ни жары :)
зы и да жопа соответственно тоже не потеет
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: ан-2 кукурузник от 13 Июня 2017, 15:40:34
я тоже как то думал,что кожа -круто. Ну в принципе оно так и считается наверное тк кожи на марче нет,а на крузаке например есть. Но чето ничего уматнее велюра еще не "ощущал". Хотя мош сомтрится не "бизнесклассово". При этом интересно,что много яповских машин для своего рынка  дорого класса именно с велюром.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: Deniz от 13 Июня 2017, 16:03:22
Имеется в наличии 8 погонных метра черного и коричневого кожзама. Китайский. Брал специально для чехлов. Но пока думал делать, машина продалася.
Незадорого отдам.
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: doberman от 21 Июня 2017, 21:13:05
Износ наверное у экокожи быстрый? Просто была куртка зимняя за два года протерлась. А так на таможне в десятом году заказал чехлы у китов, на прошлой неделе на водительское сиденье обновил за 1300, сказал остальные за 4400 сделает ипсум 3 ряда
Название: Re: Где пошить чехлы?
Отправлено: CherrySweet от 02 Ноября 2017, 13:43:32
http://www.avtochehli-dv.com/
чета странный сайт.. почему нет вингроудов или адэшек?