Автор Тема: Общая ветка по Toyota Prius  (Прочитано 686395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 29495
    • Просмотр профиля
#5880: 17 Июль 2019, 18:10:30
А где купить оригинальных пыльников на шрусы, мож кто видел?

На экзисте есть, но долго..

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5652
    • Просмотр профиля
#5881: 17 Июль 2019, 18:36:37
The BEST, а чем неоригинальные не устроили?

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 29495
    • Просмотр профиля
#5882: 17 Июль 2019, 18:53:20
Качеством.
Все эти неоригиналы по 300-1000 рублей - полное говно, пардоньте.

Я так-то это ужа давно понял, и всякие там заменители не беру, будь то пыльники стоек, рулевых тяг да и вообще вме прочие резинки.

Оригинальный пыльник шруса жесткий, там явно не голая резина в составе, видимо какаой-пластик или смесь, хрен знает.

Ну вот оригинальный точно отходит лет 5-6, а если и порвется то еще месяц два будет потихой рваться.

Эти же "совместимые" резиновые поделия не выхаживают и года.

Вот в марте прошлого года поменял на левой стороне - епта, он уже весь в трещинах.

А на рулевой рейке оригинал поставил - да хоть бы хрен им, как новые.
Но стойках оригинал, 2 года им - аналогично - ни намека на износ.


Я лучше один раз 5 тыщ заплачу за норм. пыльник, и забуду и о его существовании, чем вот раз в год потрошить ступицы, доставать привода, сливать масло или сбивать шрусы и менять все это. Дороже выходит.

А поставил неоригинал т.к. особо выбора не было, с рваным ездить не вариант)
Я, конечно, понимал что гакнет он быстро, ну так оно и получилось.

Короче хрень все эти maruichi, ohno, и тем более масумы и фебесты и т.д.

Поэтому сейчас, пока оно не порвалось, ищу вот где оригинал взять)


Ascent

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 6133
    • Просмотр профиля
#5883: 17 Июль 2019, 19:34:03
Да не все. У меня сайленты пара стоит фебест. Уже 2 или 3 года им и ниче, живые. Но у меня не приус :-)

KAMENNAYA_BASHKA

  • ***
  • Сообщений: 3166
    • Просмотр профиля
#5884: 08 Август 2019, 14:19:21
Товарищи, кто ставил на двадцату круиз контроль?  Я установил но не включается. Может каеи особенности есть? Перед этим установили на 30кузов. Провели дополнительный провод под бардачек и работает. У меня же в руле в фишке этот пин уже занят.

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 29495
    • Просмотр профиля
#5885: 08 Август 2019, 14:34:26
Цитата с одного форума:


Возьмемся за самый худший вариант установки. Для пробной установки устанавливаем круиз на комплектацию S. Итого нам нужно:

- 84632-34011 Переключатель подрулевой круиз контроля;
- 84633-48020 Проводка переключателя круиз контроля;
- 90159-50199 Пистон (в моем случае мы еще заказали шурупы);
- 45186-47010-C0 пластмаску под рычажок заказать забыли, (это для того чтоб отверстие, где будет стоять круиз не выглядело пошло (если тока не выпилите красиво самостоятельно));
- 84340-47020 концевик на тормоз (как потом оказалось был нужен).

Ну будем делать из того что есть.
Первым делом разбираем панель индикации со светодиодами и впаиваем недостающие элементы:
R206 - 680 Ом
R229 - 120 Ом
LED206 -
D205 - КД514А
Как показала практика, из этого списка достаточно поставить тока светодиод и резистор. Фотки пока не выкладываю, т.к. купил не тот светодиод, как приделаю, сразу сфотаю.

Дальше начинаем протягивать провод от рычага круиза до HV ECU. Ниже фотка: ссылка
А это общий вид чтоб было понятно, где эти разъемы находятся:
ссылка
ссылка
После данной процедуры начинаем делать реле для круиз контроля (если не заказали концевик) ссылка
Данную проблему решил простой схемкой:
ссылка
Тут все просто, зеленый подключаем к зеленому, синий - к синему. Красный провод нужно подключить к постоянному 12 вольтовому напряжению(посмотрите тестером их там много), ну и землю, естественно, на землю.
Вот так выглядит мое реле :
ссылка
ссылка
ссылка (корпус взял от пускателя ламп дневного света)

Streлец

  • ***
  • Сообщений: 7184
    • Просмотр профиля
#5886: 08 Август 2019, 14:42:12
Товарищи, кто ставил на двадцату круиз контроль?  Я установил но не включается. Может каеи особенности есть? Перед этим установили на 30кузов. Провели дополнительный провод под бардачек и работает. У меня же в руле в фишке этот пин уже занят.
в тридцатке все просто, воткнул и готово. В 20-ке паять нужно приборку

1366613

  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
#5887: 01 Октябрь 2019, 11:22:52
господа ,подскажите нужны пыльники на аммортизаторы передние на приус30
в прошлом году менял на какие то  рублей за 600 за шт, сейчас глянул уже порванные все..
кто где берет? какие? почем и тд, на экзисте вообще не смог найти, может както по-другому называются правильно

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 29495
    • Просмотр профиля
#5888: 01 Октябрь 2019, 11:29:09
Короче хрень все эти maruichi, ohno, и тем более масумы и фебесты и т.д.

Поэтому сейчас, пока оно не порвалось, ищу вот где оригинал взять)


вот помните я писал про всякие говнопыльники.
вот это ohno 5-825 проездило пол-года и порвалось, и теперь у меня хрустит граната как на старом москвиче)

1366613

  • *
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
#5889: 01 Октябрь 2019, 11:32:43
The BEST, дык и где стоечные пыльники то нормальные взять?)

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 29495
    • Просмотр профиля
#5890: 01 Октябрь 2019, 11:34:25
1366613, я оригинальные поставил, как машину купил - уже надорванные были, сразу поменял, уже 2 года 8 мес езжу - пока не порвались.

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5652
    • Просмотр профиля
#5891: 01 Октябрь 2019, 14:21:29
1366613, в гибрид сервисе менял, два года уже ходят

The BEST

  • *****
  • Сообщений: 29495
    • Просмотр профиля
#5892: 02 Октябрь 2019, 23:57:02
случайно наткнулся тут - субару XV гибрид - а вот для чего-то у них два 12В аккума под капотом?


RaZZeRs

  • ***
  • Сообщений: 1158
    • Просмотр профиля
#5893: 09 Октябрь 2019, 20:10:42
Народ, подскажите где у нас можно акву прошить на русский язык? И какой примерно ценник на это дело?

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5652
    • Просмотр профиля
#5894: 09 Октябрь 2019, 20:15:00
а что есть аквы с русским интерфейсом? их же не было официально у нас

RaZZeRs

  • ***
  • Сообщений: 1158
    • Просмотр профиля
#5895: 09 Октябрь 2019, 21:12:39
e-ray, понятия не имею, если честно. Батя приус переводил, но там ребята свернулись и хрен знает к кому можно обратиться.

e-ray

  • ***
  • Сообщений: 5652
    • Просмотр профиля
#5896: 09 Октябрь 2019, 21:20:13
RaZZeRs, приус был официально русский, поэтому его и переводили путем заливки прошивки от русского приуса

Marginallis

  • ***
  • Сообщений: 1029
    • Просмотр профиля
#5897: 09 Октябрь 2019, 21:44:20
случайно наткнулся тут - субару XV гибрид - а вот для чего-то у них два 12В аккума под капотом?

Скорее всего навесное работает от двух 12В аккумуляторов, в те моменты когда ДВС заглушен, а большая батарея только вспомогательный электродвигатель питает.

walter

  • ***
  • Сообщений: 6688
    • Просмотр профиля
#5898: 09 Октябрь 2019, 22:07:27
случайно наткнулся тут - субару XV гибрид - а вот для чего-то у них два 12В аккума под капотом?
скорее всего потому что бортовая сеть 12В. батареи и эл.мотор - нет.
а в приусе нет аккумулятора?

Marginallis

  • ***
  • Сообщений: 1029
    • Просмотр профиля
#5899: 09 Октябрь 2019, 22:48:22
скорее всего потому что бортовая сеть 12В. батареи и эл.мотор - нет.
а в приусе нет аккумулятора?
Еще раз внимательно
случайно наткнулся тут - субару XV гибрид - а вот для чего-то у них два 12В аккума под капотом?


В приусе есть 12В акб, свет, мозги, печка и мелочевка всякая не нем.
Пишут что когда в субару второй 12В аккумулятор дохнет перестает работать EV мод и система Start-stop, надо полагать второй АКБ нужен из-за частого запуска ДВС после остановки. В приусе ДВС запускается мотор-генератором, у тойотовских mild hybrid-ов, где была система старт-стоп, был 36В АКБ в багажнике, не скажу им ли запускался двигатель но помпа, кондиционер и что-то еще из навесного питалось с этого аккумулятора.

walter

  • ***
  • Сообщений: 6688
    • Просмотр профиля
#5900: 09 Октябрь 2019, 22:58:06
Еще раз внимательно
тогда выходит там аккумуляторы работают не в паралель?

BLG_ru

  • ***
  • Сообщений: 2970
    • Просмотр профиля
#5901: 10 Октябрь 2019, 06:25:28
тогда выходит там аккумуляторы работают не в паралель?
Да почему не в параллель то? Бортовая сеть современного автомобиля очень нагруженная. Если это классическая АКПП с системой старт-стоп, то ставят прожорливый эл.насос постоянного давления, это и электрорейки, пневмы, разрезные стабилизаторы и огромные системы мультимедиа. Это просто банальное увеличение ёмкости. Некоторые производители в своих моделях вообще повышают вольтаж до 48 Вольт.