Автор Тема: Компьютерные игры кому за 35...  (Прочитано 23428 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ditrih

  • ***
  • Сообщений: 2982
    • Просмотр профиля
#210: 06 Ноябрь 2019, 22:57:19
Blair Witch.
Симулятор прогулок поехавшего кукушкой  ГГ по непонятному лесу с собакой и кнопочной нокией (?).
Странно, но пока вкатывает.

yerilov

  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
#211: 07 Ноябрь 2019, 05:25:10
Ого у вас тут споры разразились какие))
Кстати, может кто помнит очень крутую игруху - Fable, ух. Аж думаю перепройти, так нравилась! Смотрю обзоры новых игр периодически, и нигде не вижу подобных "фишечек" как в этой игре. И взросление (старение), и шрамы получаешь, и накачаться можно, и злым/добрым быть (с рогами или нимбом) и т.д

Клыкастая_морда

  • ***
  • Сообщений: 1131
    • Просмотр профиля
#212: 07 Ноябрь 2019, 08:11:52
А вот смотри в чем фокус. Когда вышла Flatout, парни из Bugbear в интервью говорили, что вдохновлялись именно физикой HL2.
Вдохновлялись HL2 не потому что там физика, а потому что сама HL2 заслуженно считается вехой своего времени. Игра это очень комплексный продукт, который строится не на одной какой то идее/фиче, а на множестве грамотно скомпонованных фич. Тут и графон, и атмосфера, и очень разнообразный геймплей (главное достижение по моему), и динамика, и мощный сюжет. И бонусом принципиально новая технология - тот самый физон. Для коридорного шутана Халва реально была прорывом. Да я считаю Ботву революцией, но не первой, и точно не последней.
Baldur s gate - показал что РПГ это необязательно ультрозадротство
Half life - опроверг Кармака и показал что в шутере есть место нормальному сюжету.
Mario 64 -  как правильно и полноценно использовать трехмерное пространство.
Spyro - придумал свободную, т.е. управляемую камеру в игре от 3го лица.
Alone in the dark - придумал жанр survival horror.
RE - был первым сурвавол хоррором от которого не хотелось плеваться.
RE4 - придумал прицеливание от плеча.
Dead Space - показал что в RE4 можно было сделать человеческое управление.
И это только то что я вспомнил сходу, на вскидку. Революции происходят постоянно. Во так же и Ботва сделала открытый мир, который интересен и без задрачивания квестов, какой бы проработки те квесты ни были. И да ввела технологию которую уже ведряют сони - доприцеливание гироскопом. Очень удобная вещь))

UnderTr

  • ***
  • Сообщений: 7513
    • Просмотр профиля
#213: 07 Ноябрь 2019, 08:27:34
Dead Space - показал что в RE4 можно было сделать человеческое управление.
И интерфейс на оружие/герое - колда это дело к себе взяла, да в целом это будут применять еще не раз.

Доприцеливание еще в анчартеде не мертворожденной PS Vita (SONY) была, ждём надеемся и верим в новом поколении консолей введут на постоянной основе.

Клыкастая_морда

  • ***
  • Сообщений: 1131
    • Просмотр профиля
#214: 07 Ноябрь 2019, 08:36:34
Уже было в Сталкере.
А ничего что Сталкер этого вообще другого рода игра.
Было в Обливионе. Без модов там на одного гоблина на максимальной сложности уходило по два-три меча. И поскольку это мгновенно исправили модами - это таки баг, а не фича.
Там да, хотя ни разу в обле оружие не ломал, даже не знал что так можно))) Но и на хардкоре не играл.
Отличное оправдание, чтобы не писать сценарий. Кармак был по крайней мере честным, но вот в DS точно так же поступили.
Ботва - эксперимент, отработка свежесозданной концепции, механик и технологий. Поэтому над сюжетом и не запаривались. Да, у нее есть недостатки, отсутствие сюжета один из них.

Во-первых, в большинстве слешеров вообще нет NPC, например в DS толком не с кем пообщаться, а мимо большинства врагов можно пробежать и подраться только с боссами. Во-вторых, зачем? Если это песочница, общение с NPC - основа геймплея. Тот. кто не хочет общаться с NPC просто играет в другие игры, например в упомянутые выше тупые слешеры-рубилки.
Ну давай жанры то в кашу мешать не будем. Богу - Богово, Кесарю - Кесарево.

Sm1th

  • ***
  • Сообщений: 3316
    • Просмотр профиля
#215: 07 Ноябрь 2019, 11:46:22
Вдохновлялись HL2 не потому что там физика
Ну ты за других то не фантазируй:
"Одна из игр, на которые мы всегда смотрели снизу вверх, да и смотрим до сих пор, это Half-Life 2", говорит Аки Ярвилехто из Bugbear. "Когда мы впервые увидели ее, нам пришло в голову: а что будет, если ту же физику приложить к гонкам. До сих пор никто ничего подобного не делал".
Цитировать
И это только то что я вспомнил сходу, на вскидку.
Ну так и я про то же. Наработки этих игор используются постоянно, а то, что придумывает нинтенда, в основном у нинтенды же и остаётся. Это когда инновации.
Цитировать
Во так же и Ботва сделала открытый мир, который интересен и без задрачивания квестов
Ну т.е. ничего нового. Рокстар, Юбисофт, Аваланш как будто до этого не делали интересные открытые миры, в которых развлекайся как хочешь? У нас песочниц на любой вкус, начиная от выживалок, заканчивая виртуальным туризмом. С физоном, с загадками, с элементами метроидваний, с бурятом Кожамбой. Было время интырнет буквально вопил - Горшочек, не вари, не надо нам открытых миров, потому что их до черта на любой вкус и цвет. И если тебе один нравится больше остальных, то это нормально - дело вкуса, но, черт, это не революция.
Майнкрафт, блин, вот это да, вот это действительно была революция открытых миров и культурный феномен десятилетия, а катить камень с горы можно было еще в 90х.
Кстати, прицеливание гироскопом было в килзон2, а до этого во все поля в мобильном гейминге и даже в первой кваке VFX1 позволял целиться поворотом головы.

Клыкастая_морда

  • ***
  • Сообщений: 1131
    • Просмотр профиля
#216: 07 Ноябрь 2019, 15:55:55
Наработки этих игор используются постоянно, а то, что придумывает нинтенда, в основном у нинтенды же и остаётся. Это когда инновации.
Ну таки не всегда. Трехмерные платформеры почти всегда ориентируются на Марио, ибо практически эталон в этом жанре. Шутеров и РПГ у них действительно нет, Metroid Prime не в счет. Зельда - серия своеобразная и на нее ориентируются в основном компании, работающие с Нинкой, так что не буду спорить.

Ну т.е. ничего нового. Рокстар, Юбисофт, Аваланш как будто до этого не делали интересные открытые миры, в которых развлекайся как хочешь? У нас песочниц на любой вкус, начиная от выживалок, заканчивая виртуальным туризмом
Ну ок хорошо. Пусть это чистое фанбойство, но вот реально на мой взгляд Ботва отличается от опенворлдов Рокстара, Юбисофта и Беседки. Глупо спорить что лучше что хуже, каждый сам себе велосипед, но отличия можно увидеть лишь поиграв.

Кстати, прицеливание гироскопом было в килзон2, а до этого во все поля в мобильном гейминге и даже в первой кваке VFX1 позволял целиться поворотом головы.
Ну ок хорошо. Во все переиграть невозможно))

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 12473
    • Просмотр профиля
#217: 09 Ноябрь 2019, 17:56:21
Поймет, тот кто играл


Ditrih

  • ***
  • Сообщений: 2982
    • Просмотр профиля
#218: 09 Ноябрь 2019, 18:45:11

Paster

  • ***
  • Сообщений: 2961
    • Просмотр профиля
#219: 09 Ноябрь 2019, 20:24:11
Ditrih,

Жиза. =)

crow1010

  • ***
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
#220: 10 Ноябрь 2019, 00:19:59
Heres III ..... теперь HoTA !!

Bard_of_battle

  • ***
  • Сообщений: 1713
    • Просмотр профиля
#221: 10 Ноябрь 2019, 03:16:18
Heres III ..... теперь HoTA !!
Херес 3...это что-то про бухлишко?)

_Ranger_

  • ***
  • Сообщений: 1039
    • Просмотр профиля
#222: 10 Ноябрь 2019, 09:44:32
Heres III ..... теперь HoTA !!
Те же самые герои 3
только мод, аналогично Вогу

но только вог умер, а над этим ведется работа
плюс с ХД лаунчером реализована игра по инету - агонь!

Bianor

  • ***
  • Сообщений: 6804
    • Просмотр профиля
    • АФО
#223: 11 Ноябрь 2019, 00:11:04
Поймет, тот кто играл
Я, естественно, не играл, и я понял, что ты ожидал, но не понял, что ты получил.

Ксант

  • ***
  • Сообщений: 5896
    • Просмотр профиля
#224: 11 Ноябрь 2019, 08:14:50
Frequency X,
Так оно и есть. Обсидианам бы времени и денег побольше, а то как-то всё обрывками получилось.

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 5101
    • Просмотр профиля
#225: 11 Ноябрь 2019, 10:15:06
Поймет, тот кто играл
лесбиянок там всего две) Развели тут)
Хоть гомогеев не было и то ладно). Вчера прошел.

В целом хорошие ощущения от игры. Немного сомнительная прокачка оружия. Кривой стелс. Ну и коротковатая основная сюжетная линия. А так персонажи харизматичные, запоминающиеся, прописаны хорошо.

Жаль у неписей 1.5 лица на всех.

FISTAN

  • ***
  • Сообщений: 6671
    • Просмотр профиля
#226: 11 Ноябрь 2019, 10:25:45
Stalker_Petrov, Мне очень понравились все эти мини-истории, проблемы и их антураж.
Идешь такой нарвать одуванчиков, находишь труп с журналом, который отсылает тебя к другой планете, а там условный пряничный домик.

Да и в целом, уютно себя в игре чувствуешь. Эскапизм работает)

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 5101
    • Просмотр профиля
#227: 11 Ноябрь 2019, 10:35:29
Кто нибудь смог подружить иконоборцев и корпорацию на монархе?? Все квесты выполнил, все диалоги сводил к котолеопольдовской теме, баба - иконоборец согласилась, дед с корпорации даже строку диалога не выдает на тему "давайте жить дружно"... Мде..

Bard_of_battle

  • ***
  • Сообщений: 1713
    • Просмотр профиля
#228: 11 Ноябрь 2019, 13:09:32
Stalker_Petrov, Мне очень понравились все эти мини-истории, проблемы и их антураж.
Идешь такой нарвать одуванчиков, находишь труп с журналом, который отсылает тебя к другой планете, а там условный пряничный домик.

Да и в целом, уютно себя в игре чувствуешь. Эскапизм работает)
Ну прям как в рпг!

FISTAN

  • ***
  • Сообщений: 6671
    • Просмотр профиля
#229: 11 Ноябрь 2019, 13:46:42
Ну прям как в рпг!
Так говоришь, как будто играл в Shadowrun на сеге :3

Ксант

  • ***
  • Сообщений: 5896
    • Просмотр профиля
#230: 11 Ноябрь 2019, 14:13:20
дед с корпорации даже строку диалога не выдает на тему "давайте жить дружно"...
Он тебя должен отправить найти личное дело дамочки из иконоборцев.

Bard_of_battle

  • ***
  • Сообщений: 1713
    • Просмотр профиля
#231: 11 Ноябрь 2019, 14:40:20
Так говоришь, как будто играл в Shadowrun на сеге :3

Сега это такая черная штука 6-ти кнопочными падами, да?

Stalker_Petrov

  • ***
  • Сообщений: 5101
    • Просмотр профиля
#232: 11 Ноябрь 2019, 14:47:41
Ксант, находил её личное дело, да. Но все равно не хотят мириться(( Пиксели бессердечные

Frequency X

  • *****
  • Сообщений: 12473
    • Просмотр профиля
#233: 11 Ноябрь 2019, 15:25:38
Так говоришь, как будто играл в Shadowrun на сеге :3

Я играл, даже может найду свою тетрадку с переводами.